УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Увеличение пациентов благодаря росту доверия к клинике и ее услугам
Формирование положительного мнения о вашей стоматологии — один из результативных инструментов продвижения в интернете. Пациенты выбирают клинику по известности, цене, расположению. Но как выбрать одну и не ошибиться, если все предлагают качественные услуги? По статистике 70 % сомневающихся пользователей интернета интересуются мнением уже проходивших лечение пациентов, потому что доверяют отзывам о враче или стоматологии, а не официальной информации. При этом, 50% отказываются от услуг, прочитав отрицательный отзыв. Поэтому следить за имиджем организации в интернете — важная и постоянная задача.

Какие задачи решает формирование положительного мнения

1
Анализ отзывов о стоматологии в интернете
2
Вытеснение отрицательного мнения и устранение причины его появления
3
Определение востребованных услуг
4
Публикация положительных отзывов о врачах, клинике, услугах

Что вы получите в результате

1
Сохранение постоянных пациентов
2
Привлечение внимания первичных посетителей
3
Повышение занятости и эффективности работы врачей
4
Получение дохода

Как это делаем мы — стратегия по шагам

Анализируем
Собираем информацию о вашей клинике на всех площадках интернета
1
Удаляем негатив
Выявляем отрицательные мнения, решаем вопрос об их удалении или перемещении вглубь выдачи посредством публикации положительных
2
Увеличиваем позитив
Определяем количество положительных мнений и площадок, на которых упоминается ваша клиника. По результатам составляем план публикации — количество сайтов, периодичность размещения отзывов
3
Создаем новое
Пишем новые материалы, учитываем востребованные услуги, выявленные недостатки клиники превращаем в плюсы
4
Утверждаем
Согласовываем материалы с вами
5
Реализуем
Публикуем материалы согласно контент-плану
6
Налаживаем обратную связь
Берем на себя обязательства по реагированию на мнения. Ответы на жалобы пациентов о врачах от лица клиники позитивно воспринимаются пользователями. Причем нужно отвечать как на положительные, так и на отрицательные отзывы
7
Вы можете принимать прямое участие в процессе. Как пример — после приема попросить посетителя написать отзыв врачу от пациента. Организовать сбор мнений можно в стоматологии на бланках или в книге жалоб и пожеланий. Всю информацию мы опубликуем в карточках клиники на интернет-площадках с высокой посещаемостью.


Наши преимущества

Работаем с 2007 года только со стоматологиями. Разбираемся во всех направлениях и специфике услуг
Знаем как писать «умные» тексты — исключаем смысловые ошибки, подбираем различные стили
Публикуем отзывы на площадках с высокой посещаемостью, где вашу клинику точно заметят
Размещаем только уникальные отзывы на каждом сайте, не дублируем на площадках
Знаем технику прохождения проверок отзывов модераторами, значит ваши материалы точно опубликуют
Публикуем материалы по плану с продуманными интервалами

Кто мы и с кем работаем?

3 портала
1,5 млн.
пользователей
в месяц
16 информационных сайтов
980 тыс.
пользователей
в месяц
46 клиентов
11 800
Звонков
в месяц
6 100
Пациентов
Выручка
в месяц
91,5 млн
в месяц

Что нам это дает?

Создали порталы
Работаем с клиентами
Полностью разбираемся
в стоматологической
тематике.
Владеем трафиком,
который приведет
Вам первичку.
Дружим с владельцами
стоматологических
клиник.
Собрали уникальное
семантическое ядро.
Нет аналогов в мире!
Накопили статистику.
Знаем какие запросы
продают!
Выполняем сложные
задачи в рамках ведения
крупных клиентов.

Работаем для Вас с 2007 года:

№1
на стоматологическом рынке
digital-агентств
46
стоматологий в Москве и Подмосковье
9 000 000 ₽
средний рекламный бюджет в месяц в управлении

Продвижение в поиске Яндекс

Продвижение в поиске Google

Экспертная контекстная реклама

Подключаем сквозную аналитику

В режиме реального времени:
Что это дает?
Вы сможете быстро узнать:
Сколько звонков за период
Точные данные по всем звонкам за указанный период
Прослушать каждый звонок
Запись звонков хранится до полу года, мы слушаем Ваши звонки.
Аналитика по рекламным каналам
Благодаря аналитике, мы можем своевременно вносить корректировки в рекламные кампании.

Ваши текущие подрядчики

1. разбираются в стоматологии?

2. имеют практический опыт в продвижении стоматологических клиник?
Как не ошибиться с выбором агентства
Прежде, чем заказать управление репутацией вашей клиники заказчику, рекомендуем его проверить. Недобросовестные агентства берут немалые деньги за услугу и не выполняют договоренности в полном объеме. Подводные камни, которые вас могут ожидать:


  1. Публикация одного и того же отзыва на различных сайтах — таким образом агентства экономят средства на составление необходимого количества уникальных текстов.
  2. Некачественный текст — не разбирающиеся в тематике сотрудники допускают смысловые ошибки, где ортодонт проводит имплантацию, а ортопед устанавливает брекеты.
  3. Тексты с подозрениями на заказной — по стилю, изложению, смыслу.
  4. Публикация с непродуманной периодичностью — этот параметр настораживает модераторов площадок.

В итоге такие отзывы не проходят модерацию, и все ваши вложения не окупаются. А если даже такие «творения» будут опубликованы, это повлияет на имидж клиники не в лучшую сторону.




Ключевые преимущества

Выбирая работу с ТопДент,
будьте уверены, что:
Мы знаем
какие запросы работают, а какие нет
Подобрали
Запросы с низкой конкурентностью
Разобрались
Какие стоматологические услуги рекламировать
Умеем
Сделать результат уже через неделю
Получите 100 звонков в месяц уже через 7 дней!
Сделайте Первый шаг
Планируете развивать клинику?