Медицинская Web-аналитика

Узнайте как сделать высокую конверсию на любом рекламном канале
Веб-аналитика — это раздел интернет-маркетинга, который направлен на сбор и анализ сведений о посещении сайта. Позволяет собрать информацию по количеству посетителей и визитов, проследить какие разделы заинтересовали пользователей и что не понравилось на сайте. Проанализировав полученные данные, можно выявить слабые и сильные стороны, разработать стратегию по улучшению ресурса для продвижения клиники в интернете, увеличения конверсии.

Задачи

С помощью систем аналитики можно определить:

  • число посещений и отказов;
  • время просмотра;
  • скорость загрузки страниц;
  • все фразы, по которым попадают посетители на сайт;
  • топовые запросы, которые привлекают пациентов.

Цель и результаты медицинской аналитики

Главная цель — повышение конверсии и анализ воронки продаж. Пользуясь инструментами для анализа, можно получить:

  • аудит юзабилити;
  • сведения о трафике;
  • учет звонков с сайта;
  • выявление расходов на привлечение пациентов;
  • анализ слабых мест в рекламной кампании;
  • повышение эффективности онлайн-маркетинга.

Проведя анализ параметров, разрабатывается стратегия по увеличению целевых действий потенциальных пациентов.

При грамотном планировании работ вы получите:

  • окупаемость интернет-рекламы;
  • увеличение продаж услуг стоматологии с сайта;
  • превосходство над конкурентами.

Как мы работаем

  • Настройка систем аналитики
    Устанавливаем и настраиваем инструменты сбора данных, отслеживания конверсии, контроля звонков. Вы получаете достоверную информацию о поведении пациентов на сайте клиники, количестве звонков после его посещения
    1
  • Анализ трафика
    Трафик — количество посещений вашего веб-ресурса. Мы анализируем источники, с которых попадают посетители, подключенные рекламные каналы. Проводим работы в случае низких показателей эффективности. Вы получаете увеличение заходов на ваш сайт
    2
  • Анализ технического качества, юзабилити
    Эти параметры влияют на время посещения страниц — важно чтобы сайт был информативным, полезным, с удобной структурой и высокой скоростью загрузки страниц. Мы анализируем эти факторы, улучшаем юзабилити, проводим технические доработки, работу с контентом. Вы получаете увеличение длительности нахождения посетителей
    3
  • Анализ поведения целевой аудитории
    Оцениваем качество коммуникации с заинтересованными пользователями, находим новые каналы привлечения. Вы получаете повышение конверсии из-за грамотного взаимодействия с потенциальными посетителями клиники
    4

Наши преимущества

  • Используем только современные инструменты — сервисы аналитики, коллтрекинг, агрегаторы сквозной аналитики, CRM
  • Знаем как грамотно установить счетчики для корректного сбора информации
  • Опыт работы со стоматологическими клиниками с 2007 года
  • Понимаем потребности и заинтересованность пациентов

Кто мы и с кем работаем?

3 портала
1,5 млн.
пользователей
в месяц
16 информационных сайтов
980 тыс.
пользователей
в месяц
46 клиентов
11 800
Звонков
в месяц
6 100
Пациентов
Выручка
в месяц
91,5 млн
в месяц

Что нам это дает?

Создали порталы
Работаем с клиентами
Полностью разбираемся
в стоматологической
тематике.
Владеем трафиком,
который приведет
Вам первичку.
Дружим с владельцами
стоматологических
клиник.
Собрали уникальное
семантическое ядро.
Нет аналогов в мире!
Накопили статистику.
Знаем какие запросы
продают!
Выполняем сложные
задачи в рамках ведения
крупных клиентов.

Работаем для Вас с 2007 года:

№1
на стоматологическом рынке
digital-агентств
46
стоматологий в Москве и Подмосковье
9 000 000 ₽
средний рекламный бюджет в месяц в управлении

Продвижение в поиске Яндекс

Продвижение в поиске Google

Экспертная контекстная реклама

Подключаем сквозную аналитику

В режиме реального времени:
Что это дает?
Вы сможете быстро узнать:
Сколько звонков за период
Точные данные по всем звонкам за указанный период
Прослушать каждый звонок
Запись звонков хранится до полу года, мы слушаем Ваши звонки.
Аналитика по рекламным каналам
Благодаря аналитике, мы можем своевременно вносить корректировки в рекламные кампании.

Ваши текущие подрядчики

1. разбираются в стоматологии?

2. имеют практический опыт в продвижении стоматологических клиник?

Ключевые преимущества

Выбирая работу с ТопДент,
будьте уверены, что:
  • Мы знаем
    какие запросы работают, а какие нет
  • Подобрали
    Запросы с низкой конкурентностью
  • Разобрались
    Какие стоматологические услуги рекламировать
  • Умеем
    Сделать результат уже через неделю
Получите 100 звонков в месяц уже через 7 дней!
Сделайте Первый шаг
Планируете развивать клинику?