Call-центр для стоматологии

Наши операторы знают всё о стоматологических услугах и желаниях пациентов

Что такое медицинский Call-центр

Услуга колцентра в поликлинике, стоматологии, медицинском центре — это организация входящих и исходящих телефонных звонков. Обеспечивает привлечение клиентов в клинику в результате грамотной обработки обращений. Помогает клинике повысить репутацию, а пациентам сделать выбор среди множества медицинских учреждений. Часто администраторы не уделяют достаточно времени на общение с потенциальными клиентами в силу загруженности. Это снижает доверие к организации, соответственно влияет на количество посетителей. Чтобы не привлекать дополнительный штат операторов в составе вашей организации, предлагаем заказать услуги аутсорсингового колл-центра.

Задачи и услуги колл-центра в стоматологии

  • 1
    Сбор входящих данных о клинике
  • 2
    Профессиональная консультация по проблеме пациента
  • 3
    Запись на прием, решение организационных вопросов
  • 4
    Напоминание о предстоящем визите
  • 5
    Контроль качества выполненной работы

Что получит клиника в результате

В результате грамотного и внимательного общения с пациентами повышается доверие к стоматологии, а значит увеличится количество записей на прием.
Из 1000 входящих звонков мы гарантируем 250-600 первичных пациентов.


Как мы работаем

Активная работа контакт-центра по обработке звонков начинается через две недели после заключения договора. За это время мы собираем входящие данные, организовываем работу специалистов. Через 2 недели проект готов к работе.

Пошаговая стратегия:


  • Сбор информации
    Выясняем полную информацию о клинике — расположение, услуги, цены, график работы, список врачей, расписание приема специалистов.
    1
  • Планирование
    На основании полученных данных готовим индивидуальный сценарий работы, проводим программирование скрипта и пользовательского интерфейса, формируем команду специалистов. Подключаем телефон колл-центра.
    2
  • Прием звонков
    Выясняем — обращался ли человек ранее в вашу стоматологию. Если да, то переключаем на вашего администратора, т.к. берем оплату только за первичных пациентов. Если нет, проводим работу по привлечению клиента в вашу клинику.
    3
  • Консультация
    Профессионально обученный оператор проводит подробную консультацию по проблеме звонящего. Выясняет подробности, определяет к специалисту какого профиля необходимо направить посетителя.
    4
  • Запись на прием
    Оператор колл-центра уточняет удобное время для визита, подбирает на основании расписания врача. Объясняет как добраться на общественном или личном транспорте.
    5
  • Напоминание
    В день приема подтверждаем визит в назначенное время.
    6
  • Контроль качества
    Через 1-2 дня после лечения звоним пациенту, интересуемся насколько он удовлетворен полученными услугами. Это повышает лояльность к вашей клинике, обеспечивает рекомендации от уже прошедшего лечение клиента знакомым.
    7
Также возможна работа с пользователями интернета, которые посетили ваш сайт, но не оставили заявку. Мы определяем номер телефона, узнаем запрос, по которому они попали на ваш сайт. Проводим аккуратную работу с потенциальным пациентом, подводим к выбору вашей клиники, записываем на прием.


Цены с оплатой за результат

Ежемесячно оплачивается координация проекта по тарифу «Явка».
Пакет включает:

  • взаимодействие с представителями вашей клиники;
  • обмен данными;
  • актуализация информации в нашей базе данных;
  • общее руководство проектом;
  • сводную и периодическую отчетность.

Отдельно рассчитывается стоимость оплаты за каждого приведенного пациента только в случае его визита в клинику!

В случае работы с клиентами, которые были привлечены через посещение сайта, дополнительно оплачивается один номер пациента.

3 800 руб. в месяц
Сопровождение по тарифу «Явка»
900 руб. за каждого пациента
Привлечение пациентов через call-центр
20-34 руб. за 1 номер пациента дополнительно
Привлечение через посещение сайта (доп.услуга)

Наши преимущества

  • Эффективность
    Мы знаем тонкости стоматологического маркетинга, техники продаж, умеем работать с пациентами, знаем как повлиять на выбор именно вашей клиники. Специально разработанные скрипты конкретно для вашей стоматологии позволяют быстро добиться результата.
  • Профессиональный подход
    В нашем штате обученные специалисты с глубокими знаниями стоматологических услуг.
  • Круглосуточная бесперебойная работа
    Наши операторы обрабатывают входящие и исходящие звонки без перерывов и выходных. Резервные каналы позволяют исключить обрывы звонков.
  • Экономия
    Сотрудничая с нами, вы оптимизируете расходы. Не потребуются средства на организацию собственного консультационного центра.
  • Фиксированные конкурентные цены
    Мы устанавливаем фиксированную стоимость вне зависимости от того, к врачу какой специальности записался пациент. Наши цены ниже, чем у других агентств, предлагающих привлечение посетителей через колцентр. Поэтому вы сможете дешево получить качественный результат.
  • Порядочность
    У нас организована работа с оплатой за продажи услуг. Вы не оплачиваете клики на сайт и заявки, платите только за пришедшего пациента в клинику.

Как работают недобросовестные исполнители

Чтобы ваши вложения принесли результат, рекомендуем проверить потенциальных исполнителей. В случае аренды и заключения договора с недобросовестными агентствами вы можете наткнуться на «неприятности»:

  1. Непрофессиональный диалог оператора с клиентом. Пример — сотрудники колл-центра могут не разбираться в медицине и стоматологических услугах. Возможна запись к специалисту не того направления. Таким образом вы оплатите визит, но есть вероятность, что клиент не задержится в клинике, если уже на организационном уровне допущены ошибки.

  2. Оплата за привлечение пациентов, которые уже проходили лечение. Некоторые агентства берут оплату за пациентов, которые уже побывали в клинике. Мы учитываем только первичных посетителей.

  3. Работа со старыми технологиями. Компании могут работать со старыми системами управления взаимоотношения с клиентами. Ведение такой базы данных не позволяет эффективно управлять процессом — некоторые потенциальные посетители могут просто не попасть в базу данных или быть проигнорированными. Мы используем современные CRM-системы, позволяющие улучшить продажи услуг и увеличить конверсию.

Кто мы и с кем работаем?

3 портала
1,5 млн.
пользователей
в месяц
16 информационных сайтов
980 тыс.
пользователей
в месяц
46 клиентов
11 800
Звонков
в месяц
6 100
Пациентов
Выручка
в месяц
91,5 млн
в месяц

Что нам это дает?

Создали порталы
Работаем с клиентами
Полностью разбираемся
в стоматологической
тематике.
Владеем трафиком,
который приведет
Вам первичку.
Дружим с владельцами
стоматологических
клиник.
Собрали уникальное
семантическое ядро.
Нет аналогов в мире!
Накопили статистику.
Знаем какие запросы
продают!
Выполняем сложные
задачи в рамках ведения
крупных клиентов.

Работаем для Вас с 2007 года:

№1
на стоматологическом рынке
digital-агентств
46
стоматологий в Москве и Подмосковье
9 000 000 ₽
средний рекламный бюджет в месяц в управлении

Продвижение в поиске Яндекс

Продвижение в поиске Google

Экспертная контекстная реклама

Подключаем сквозную аналитику

В режиме реального времени:
Что это дает?
Вы сможете быстро узнать:
Сколько звонков за период
Точные данные по всем звонкам за указанный период
Прослушать каждый звонок
Запись звонков хранится до полу года, мы слушаем Ваши звонки.
Аналитика по рекламным каналам
Благодаря аналитике, мы можем своевременно вносить корректировки в рекламные кампании.

Ваши текущие подрядчики

1. разбираются в стоматологии?

2. имеют практический опыт в продвижении стоматологических клиник?

Ключевые преимущества

Выбирая работу с ТопДент,
будьте уверены, что:
  • Мы знаем
    какие запросы работают, а какие нет
  • Подобрали
    Запросы с низкой конкурентностью
  • Разобрались
    Какие стоматологические услуги рекламировать
  • Умеем
    Сделать результат уже через неделю
Получите 100 звонков в месяц уже через 7 дней!
Сделайте Первый шаг
Планируете развивать клинику?