Продвижение бренда клиники — оригинальный дизайн и название стоматологии

Максимальное повышение конкурентоспособности и привлечение внимания у пациентов

Что такое бренд и брендинг стоматологической клиники

Бренд — способ создать представление о стоматологии посредством яркого рекламного образа. Выделяет среди конкурентов, создает впечатление у пациентов.

Брендинг — это маркетинговый инструмент продвижения. Необходим для повышения конкурентоспособности и привлечения внимания посетителей. Включает комплекс мероприятий для воздействия на восприятие пациентами и конкурентами. Подразумевает единый фирменный стиль, который создает визуальное впечатление — дизайн клиники и сайта, оригинальный логотип. Также важно подобрать название для стоматологической клиники. Но не менее важно умение правильно подать неповторимый образ, чтобы создать положительное мнение.

Методы продвижения

Название для стоматологической клиники (нейминг)

От выбора как назвать стоматологическую клинику зависит первое впечатление пациента. Человек может еще не посещать стоматологию или сайт, но услышать рекомендации от знакомых. Поэтому название должно легко запоминаться, быть несложным для произношения, необычным, чтобы выделяться из числа конкурентов.

Логотип стоматологии

Логотип должен показывать, что именно у вас пациент получит красивую улыбку. Может состоять из графического изображения, шрифтового написания или комбинаций элементов. Чаще для графического знака используются изображения зубов, улыбки. Если у дизайнера хорошая фантазия, он может оригинально связать графику с названием. При этом логотип должен соответствовать фирменному стилю, включать элементы, цветовые комбинации.

Дизайн клиники и фирменный стиль

Придает завершенный, целостный образ. Представляет собрание элементов брендинга в едином стиле — графика, цвет, логотип, оформление интерьера, полиграфии (визитки, бланки). Фирменный стиль должен поддерживаться как в дизайне стоматологической клиники или медицинского центра, так и сайта.

Что вы получите в результате

На уровне подсознания человек доверяет и готов заплатить больше за товар известного производителя, чем сэкономить и приобрести продукцию малознакомой фирмы. Также в стоматологическом маркетинге — из множества конкурентов, предлагающих похожие услуги, больше доверяют известной стоматологии.

В результате вы сможете:

  • завоевать внимание потенциальных посетителей;
  • удержать уже существующих пациентов;
  • увеличить посещаемость;
  • получить превосходство над конкурентами;
  • как итог — стабильно зарабатывать.

Как мы это делаем — стратегия продвижения бренда по шагам

Чтобы достичь окупаемости вложений, созданием и продвижением бренда должны заниматься специалисты. Заказать услугу с гарантированным результатом можно у нас.

Наши действия:
  • 1
    Собираем информацию
  • 2
    Продумываем фирменный стиль
  • 3
    Предлагаем варианты названий
  • 4
    Разрабатываем логотип, варианты визиток, бланков
  • 5
    Составляем слоганы
  • 6
    Согласовываем с вами
  • 7
    Готовим брендбук
Брендбук — документ, который описывает концепцию, атрибуты бренда, содержит описание каждого фирменного элемента, рекомендации по использованию для формирования целостного восприятия образа стоматологии.

Наши преимущества

  • Наше агентство на рынке стоматологического маркетинга с 2007 года
  • В штате команды сотрудники разного профиля — дизайнеры, авторы текстов, маркетологи, креативные вдохновители

Кто мы и с кем работаем?

3 портала
1,5 млн.
пользователей
в месяц
16 информационных сайтов
980 тыс.
пользователей
в месяц
46 клиентов
11 800
Звонков
в месяц
6 100
Пациентов
Выручка
в месяц
91,5 млн
в месяц

Что нам это дает?

Создали порталы
Работаем с клиентами
Полностью разбираемся
в стоматологической
тематике.
Владеем трафиком,
который приведет
Вам первичку.
Дружим с владельцами
стоматологических
клиник.
Собрали уникальное
семантическое ядро.
Нет аналогов в мире!
Накопили статистику.
Знаем какие запросы
продают!
Выполняем сложные
задачи в рамках ведения
крупных клиентов.

Работаем для Вас с 2007 года:

№1
на стоматологическом рынке
digital-агентств
46
стоматологий в Москве и Подмосковье
9 000 000 ₽
средний рекламный бюджет в месяц в управлении

Продвижение в поиске Яндекс

Продвижение в поиске Google

Экспертная контекстная реклама

Подключаем сквозную аналитику

В режиме реального времени:
Что это дает?
Вы сможете быстро узнать:
Сколько звонков за период
Точные данные по всем звонкам за указанный период
Прослушать каждый звонок
Запись звонков хранится до полу года, мы слушаем Ваши звонки.
Аналитика по рекламным каналам
Благодаря аналитике, мы можем своевременно вносить корректировки в рекламные кампании.

Ваши текущие подрядчики

1. разбираются в стоматологии?

2. имеют практический опыт в продвижении стоматологических клиник?

Ключевые преимущества

Выбирая работу с ТопДент,
будьте уверены, что:
  • Мы знаем
    какие запросы работают, а какие нет
  • Подобрали
    Запросы с низкой конкурентностью
  • Разобрались
    Какие стоматологические услуги рекламировать
  • Умеем
    Сделать результат уже через неделю
Получите 100 звонков в месяц уже через 7 дней!
Сделайте Первый шаг
Планируете развивать клинику?